школьники 6 и 7 классов пропололи 441 грядку работая вместе .Учащиеся 7 классапропаловали 28 грядок в час а другие 6 класса пропололи 21 грядку в час.Сколько часов занимались учащеися прополко?ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T06:39:33+00:00

Посчитаем обую производительность труда:

 

28 грядок в час + 21 грядка в час = 49 грядок в час пропалывали 6 и 7 классники вместе.

 

Всего пропололи 441 грядку, найдем время

441 грядка /49 грядок в час = 9 часов.

 

Ответ: 9 часов

2012-10-02T06:39:36+00:00

441:(28+21)=9часов.

Ответ:9часов занимались учащиеся прополкой.............