У Шуры 80 монет достоинтством по 20 тенге и 50 тенге. Всего 2590 тенге. Сколько у Шуры монет достоиством 20 тенге? и 50 тенге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T10:17:03+04:00

Предположим что у нас X - монет по 20 тенге и Y - монет по 50 тенги. Всего у нас:

X+Y=80 монет тенги. Следовательно Y =80-X

Составляем уравнение: 20*x+50*y=2590

Решаем: 20*(80-y)+50*y=2590

Решая уравнение получаем: 1600-20*y+50*y+2590, y+33 - значит у нас 33 монеты по 50 тенги.

80-33=47 - монет по 20 тенги!

2012-10-02T10:38:37+04:00

x-число монет в 20 тг, у-число монет в 50 тг. Состовляем систему уравнений.

х+у=80                           х=80-у                             х=80-33=47 монет в 20 тг

20х+50у=2590                 20*(80-у)+50у=2590 

                                      1600-20у+50у=2590

                                      30у=2590-1600

                                       30у=990

                                        у=33 монет в 50 тг