После снижения цен на 20% киллограм груш стал стоить 36 рублей. Сколько стоил киллограм груш до снижения цен? ПОМОГИТЕ СРОЧНОО!! У МЕНЯ СЕГОДНЯ КОНТРОЛЬНАЯЯ!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-02T04:30:38+00:00

пусть 1кг до снижения цен будет 100% то,после снижения цен 1кг будет 80%

 

100% - ?руб

80%   - 36 руб

 

36*100:80=45 руб

Лучший Ответ!
2012-10-02T04:39:35+00:00

100%-20%=80%  отсюда имеем

 

80% - 36руб.

100% - ?руб.

 

100*36:80=45(руб)

Ответ: 45 рублей.