Подберите по три примера веществ,при диссоциации которых в растворе будет присутствовать ион:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-01T22:58:21+04:00

а) AgNO3, СH2COOAg, Ag2SO4

б) NaCl, KCl,СaCl2

в) H2CO3, Na2CO3, K2CO3

г)CuSO4, CuCl2, Cu(NO3)2

 

2012-10-01T23:01:51+04:00

при диссоциации будет присутствовать ион..

2) КСl .

 ВаСl2.

4) CuSO4

Cu(NO3)2

1)AgNO3

Ag2SO4

3)H2CO3

Na2CO3