Задача 5ого класса, ПОМОГИТЕ !!!!!

Распелить бревно попалам стоит 10 рублей,Сколько надо заплатить за то, чтобы распелить бревно на пять частей????

2

Ответы и объяснения

  • Taнu
  • середнячок
2012-10-01T22:39:26+04:00

Для того чтобы распилить на 5 частей нам надо сделать 4 распила. 4*10=40. Сорок рублей.

 

Лучший Ответ!
  • task
  • хорошист
2012-10-01T22:41:11+04:00

Для того, чтобы получить5 частей, бревно необходимо распилить 4 раза.

 

10 х 4 = 40 (руб.)

Ответ: 40 рублей нужно заплатить.