сколько звуков и букв в каждом предложении:

1) хоть пруд пруди;

2)кот наплакал;

3)тьма-тьмущая;

4)в мгновение ока.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-01T18:03:09+00:00

(ХОТ" ПРУТ ПРУДИ)

(КОТ НАПЛАКАЛ)

(Т"МА-т"МУЩА"Й"А)

(В МГНАВЕНИИ О,КА) 

Лучший Ответ!
2012-10-01T18:12:57+00:00

Хоть пруд пруди - 13 букв., 12 звуков

Кот наплакал - 11 букв, 11 звуков.

Тьма - тьмущая - 11 букв, 10 звуков

В мгновение ока - 13 букв, 14 звуков.