помогите пЛЛизмии)))33 Для изготовления одной детали требуеться 45 мин .Сколько времини понадобится для изготовления 11 таких же диталей ? Хвотит ли трйх часов для изготовления четы рёх таких деталей?? ПОМОГИТЕ ПОИЗ ЗАДАЧА 5 КЛАСС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-01T21:34:35+04:00

1 дет-45мин

11дет-?мин

1)11*45=495мин понадобится для изготовления11 дет.

2)4*45=180мин или 3(ч )хватит 3 часов для изготовления 4 деталей

2012-10-01T21:37:59+04:00

дано:

одна деталь 45 минут

11 деталей-?минут

решение: 

1)45(мин)*11(деталей)= 495(минут)=8,25часа-уйдет на изготовление 11 деталей

 2)45(мин)*4(деталей)=180=3 часа уйдет на изготовление 4 деталей

ответ: 8 часов и 15 минут уйдет на изготовление 11 деталей.3 часа уйдет на изготовление 4 деталей