Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-01T21:37:39+04:00

Человек - это организм биологический, мы как и всё живое не можем без воды, еды и сна, как и все живые существа. 

Мы социальные, потому что без общения мы не люди, а форма биологическая. лишь под влиянием культуры( как продукта человеческой деятельности)  формируется личность человека  

2012-10-01T21:49:55+04:00

Биологическое значение в том,что человек является частью природы.

Социальное в человеке то,что человек реализует свою уникальность ,особенность по средствам труда,общества,отношения.