Ответы и объяснения

2012-10-01T16:58:03+00:00

всеобщий (ий - окончание, общ - корень, все - приставка)

сэкономить ( ить - окончание, с - приставка, эконом - корень)

безоблачный (ый - окончание, н - суффикс, облач - корень, без - приставка)

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-01T17:05:43+00:00



всеобщий:всеобщ-корень,ий-окончание

сэкономить:с-приставка,эконом-корень,ить-окончание

безоблачный:без-приставка,облач-корень,н-суффмкс,ый-окончание