почему оконное стекло почти не нагревается солнечными лучами ??

2

Ответы и объяснения

2012-10-01T20:17:34+04:00

Свет проходит через стекло, часть отражается, поэтому нагревается мало.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-01T20:17:48+04:00

я так думаю Благодаря тому, что в таких стеклах большая часть инфракрасных лучей не поглощается, а отражается, само стекло почти не нагревается. Отражающее стекло помимо уменьшения нагрева солнечными лучами помещений является хорошим... ну и стекло конечно же отрожимо учьтите это!