Голубоглазый мужчина женился на кареглазой женщиной, и у них родилось двое детей: один ребенок с карими, а вторая с голубыми глазами. Определите генотипы всех членов семьи, если известно, что ген кароокости является доминантным, а ген голубого цвета глаз - рецессивный.

2

Ответы и объяснения

2012-10-01T20:02:38+04:00

голубоглазый мужчина - генотип гомозиготный по рецессивному признаку (aa)

кареглазая женщина - генотип гетерозиготный (Aa),  (но кареглазая могла быть ии (AA) - гомозиготный по доминантному признаку. однако это мы исключаем, т.к. в таком случае не мог родиться голубоглазый ребенок)

1 ребенок кареглазый - как и женщина (Aa)

2 ребенок голубоглазый - как мужчина (aa)

Лучший Ответ!
  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-10-01T20:07:26+04:00

А-карег.                 Решение:

а-голуб.                 Р:ж. Аа х  м.аа

F-1:1                      G:  А  а      а   а

---------                   F: Аа,Аа,аа,аа

Р-?

F-?

Ответ:генотипы родителей:мать кареглазая гетерозигота-Аа,отец голубоглазый гомозигота-аа,дети:один кареглазый гомозигота-Аа,второй-голубоглазый гомозигота-аа.