определите,проходит ли график функции y=5x-9(черта дроби)/7 через точку 1) А(5,3),2) В(-5,2)

решите пожалуйста..на завтра надо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-01T19:40:55+04:00

Heт непроходит потому что

y=5x-9 подставляем числа

3=5*5-9

3=16

16/3=8 а надо 7 значит не  проходит

Вроде так потому что я ето учила в 7 классе и уже не помню точно

2012-10-01T19:43:30+04:00

подставь х и у точек в функцию и посмотришь,если получишь равенство,значит проходит,а если нет,то нет

 

для справки первая цифра это х,а вторая у