одна сторона прямоугольна равна 15 см.Другая его сторона по сравнению с первой на 3 м больше.вычислите периметр прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2012-10-01T14:54:51+00:00



1) 15см+3м=315 (см)длина 

2) 315+15*2=660 (см) периметр

Ответ: периметр прямоугольника 660 см.

Лучший Ответ!
2012-10-01T14:56:45+00:00

а=15см

в=?на3>стрелка на верх

р=?м

3м=300см

1)15+300=315см это мы нашли в

2)2*(15+315)=660см периметр

==================================================================

=============================================================

===============================================================