Выделить корень и орфограмму безударную гласную и подобрать проверочное слово:затмевает,освещает,молчат,хотят.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-01T18:51:03+04:00



затмевает-затмение    корень( затм)

освещает-свет        корень  (свещ,свет)

молчат-молча        корень(молч)

хотят-хочешь         корень(хот,хоч)

2012-10-01T18:56:27+04:00

затмЕвает - корень -тм-; проверочное слово затмЕние

освЕщает - корень -свещ- ; проверочное слово свЕт

мОлчат - корень -молч- ; проверочное слово мОлча

хОтят - корень - хот- ; хОчешь