один из смежных углов в 4 раза меньше другого найти больший угол

2

Ответы и объяснения

2012-10-01T18:47:18+04:00

Сумма смежных углов=180градусов

Тогда пусть один угол=х, то смежный ему угол=4х

Составим и решим уравнение:

х+4х=180

5х=180

х=36-меньший угол. Тогда больший=4х=144градуса 

Лучший Ответ!
2012-10-01T18:47:49+04:00



составим уравнение

4х+х=180

5х=180

х=36(это меньший угол => больший будет в 4 раза больше)

есть два способа найти второй угол

первый: 180-36=144(больший угол)

второй: 36*4=144(больший угол ) :)