Помогите пожалуйста:

Астероиды-это_______________________?

Кометы-это__________________________?

Метеоры-это__________________________?

Метеориты-это_________________________?

2

Ответы и объяснения

2012-10-01T14:19:54+00:00

АСТЕРОИД— небольшое планетоподобное небесное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца. Астероиды, известные также как малые планеты, значительно уступают по размерам планетам.
МЕТЕОРИТ – кусок внеземного вещества, упавший на поверхность Земли; дословно – «камень с неба».
МЕТЕОР. В узком смысле «метеор» – это светящаяся полоса вдоль трассы распадающейся частицы. Однако в обиходе этим словом часто обозначают и саму частицу, хотя по-научному она называется метеороидом.

Лучший Ответ!
2012-10-01T17:42:32+00:00

астероиды - это небольшое планетоподобное небесное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца.
метеориты- это кусок внеземного вещества, упавший на поверхность Земли; дословно – «камень с неба"

Кометы-это небольшие небесные тела , имеющие туманный вид, обращающееся вокруг Солнца обычно по вытянутым орбитам.

Метеоры-это «падающие звезды» —это  явление, возникающее при сгорании в атмосфере Земли  мелких метеорных тел  (например, осколков комет  или астероидов)