Фотоаппарат в футляре стоит 873 рубля.Фотоаппарат стоит дороже футляра в 8 раз.Сколько стоит фотоаппарат и сколько стоит футляр?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-01T14:19:43+00:00



8:1 - отношение цены фотоаппарата к цене футляра

8+1=9 всего частей

873:9=97 (руб.) - приходится на 1 часть => футляр стоит 97 рублей

97*8=776 (руб.) - стоит фотоаппарат

Проверка:

776+97=873 (руб) - стоит Фотоаппарат в футляре

2012-10-01T15:12:06+00:00

Чтобы было проще тебе понять начерти рисунок!

1. 8+1=9(частей)составляет число 873

2. 873:9=97-приходится на одну часть или стоит футляр

3. 97*8=776(рублей) стоит фотоаппарат

 Ответ: 776 рублей и 97рублей