Квартира состоит из 3 комнат. 1-на 5м кв меньше второй,а вторая на 8 м кв меньше 3.Найди общую площадь трех комнат,если площадь самой маленькой из них равна 10 м кв

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-10-01T14:07:17+00:00



так как первая комната на 5 м² меньше второй,а вторая на 8 м² меньше третьей, то первая комната самая маленькая и равна 10 м², тогда

10+5=15м² вторая

15+8=23м² третья

10+15=23=48м² площадь трех комнат

Лучший Ответ!
2012-10-01T14:09:43+00:00

1)10+5=15 м.кв это площадь 2 комнаты

2)15+8=23 м кв это площадь 3 комнаты

3)15+23+10=48 м кв площадь всех комнат

=============================================================

======================================================================

 

===============================================================

=\================================================================

=====================================================================