Трехзначное число делится на 30. Количество сотен этого числа равно 4. Найдите данное трехзначное число.

2

Ответы и объяснения

2012-10-01T13:07:04+00:00

420 количество сотен: 400 единственное число делящееся на 30 это 420

Лучший Ответ!
2012-10-01T13:33:36+00:00

так как число трехзначное, нужно знать число сотен, десятков и единиц. число сотен - 4. число единиц - 0 т.к. 30 заканчивается на 0 . осталось найти число десятков. чтобы делилось на 3 нужно, чтобы сумма цифр делилась на 3. 4+2=6 и 4+8=12 значит это или 420 или 480.