Человек стоит на полу.Каким способом он может увеличить давление оказываемое на пол в два раза ?

подпрыгнуть

лечь на пол

стать на одну ногу

никак не может

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-01T16:46:49+04:00

Он длжен подпрыгнуть и тогда он увеличит давление оказоваемое на пол в два раза.

 

2012-10-01T16:46:53+04:00

Я думаю,что 1.При подпрыгивание,человек увеличивает давление и причём 2 раза