Построй математическую модель зусловия задачи и реши её. Решите ,пожалуйста сегодня! Мастер может сделать 40 деталей за x часов,а его ученик - за время на 3 часа большее,чем мастер.На сколько деталей в час производительность труда мастера ,больше производительности труда ученика?(если x=5)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-01T11:27:41+00:00



математическая модель-это выражение или уравнение к задаче.

1)40:х-производительность мастера в 1час.

2) 40:(х+3)-производительность ученика в час.

3)  40  -  40   -  На сколько деталей в час производительность труда мастера больше

     х       х+3

при х=5,имеем

40   - 40  =8-5=на 3 детали деталей в час производительность труда мастера ,больше 

5       8

                      производительности ученика.

  • Zae
  • середнячок
2012-10-01T11:28:50+00:00