Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-10-01T10:59:30+00:00



16см*2/4=8см

16см*2/16=2см

16см*4/8=8см

16см*1/4=4см

16см*1/2=8см

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-01T11:01:11+00:00



16*2/4=16*1/2 = 8 (см) - длина 1-го отрезка

16*2/16=16*1/8=2 (см) - длина 2-го отрезка

16*4/8=16*2/4=16*1/2=8 (см) - длина 3-го отрезка

16*1/4=4 (см) - длина 4-го отрезка

16*1/2=8 (см) - длина 5-го отрезка