Было 100 тонн апельсин и яблок.Яблони лежали в 5 ящиках,по 10 кг в каждом,а апельсины в 2 ящиках.Сколько кг апельсин было в каждом ящике? Помогите написать условие задачи и объяснение в каждом действии

2

Ответы и объяснения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-01T14:54:48+04:00



5*10=500 кг яблок было

100 000-500=99 500 кг было апельсин

99 500/2=49 7500=49 тн 750 кг в каждом ящике с апельсинами

Правда это больше похоже на контейнер)))

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-10-01T14:55:55+04:00



я - 5ящ по 10кг )

а - 2ящ по ? кг  )  100кг

5*10=50кг яблок

100-50=50кг апельсин

50/2=25кг апельсин было в каждом ящике