Помогите написать сочинение " Если я был бы библиотекарем". Очень срочно надо, пожалуйста прошу вас люди.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-01T13:45:34+04:00

Если бы я был библиотекарем, мне бы было ещё более доступно изучать произведения великих поэтов и писателей. Для меня это было бы удовольствием- в свободное время можешь почитать какую-нибудь интересную книгу. Можно было бы порекомендовать людям, мною прочитанные книги. Помогал читателям при выборе произведений. Проще говоря- открыл бы для себя другой мир: многоограный, первозданный и увлекательный, мир книг! Стал бы лучше разбираться в жанрах произведения литературы. Было бы здорово, работать библиотекарем!

2012-10-01T13:49:16+04:00

Если я бы был библиотекарем,то днями на пролт читал книги!Ведь работа в библиотеке-это выдавать нужные книги для определнных людей.

Как я знаю,в библиотеке очень много различных книг:фантастика,путешествия,фентези,история,культура и т.д.Раз книг очень много,то почему бы и не прочитать их?

Вот я так думаю,если стану библиотекарем,ту буду читать книги про ..(что тебе нравится),ведь я очень люблю эту тему!

 

 

Как-то так;)