Заряд ядра атома магния + 12, а заряд ядра атома кальция +20. Определите, на сколько больше электронов в атоме кальция, чем в атоме магния.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T23:21:41+04:00



Так, как в атоме количество протонов=количеству электронов, то в атоме кальция больше электронов на 20-12=8.

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-30T23:23:39+04:00



заряд ядра=кол-ву электронов атома

поэтому

20-12=8

ответ на 8 больше электронов в атоме кальция, чем в атоме магния