Помогите русск.яз 3 класс. разобрать по составу данные слова :столики,проход,морские,стенка,пробежка

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T19:26:20+00:00

Столики- стол(корень), ик(суффикс), и(окончание)

Проход-про(приставка), ход(корень)

Морские-мор(корень),с(суффикс), к(суффикс), ие(окончание)

Стенка-стен(корень), к(суффикс), а( окончание)

Пробежка-про(приставка), беж(корень), к(суффикс), а (окончание)

Лучший Ответ!
2012-09-30T19:35:23+00:00

столики---окончание и ))   корень стол))   суффикс ик)) подчеркнуть основу без окончания.

проход---проставка при)) корень ход))  подчееркнуть основу.

морские--окончание ие))корень мор)) ск суффикс,основа без окончания.

пробежка--про приставка))  беж корень))суффикс к ))окончание а) основа без окончания.