василиса премудрая должна вышить необычный ковер,на котором 2460 лепестков и 150 стебельков. На вышивание одного лепестка она тратит 5 минут, а на каждый стебелек 20 минут.сколько времени потребуется чтобы вышить весь ковер?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T22:08:20+04:00

1) 2460 * 5 = 12300 минут - вышивает Василиса лепестки

2) 150 * 20 = 3000 минут - вышивает Василиса стебельки

3) 12300 + 3000 = 15300 минут - вышивает весь ковер Василиса

4) 15300 минут = 255 часов = 10 суток 15 часов

2012-09-30T22:08:44+04:00

2460*5=12300

150*20=3000

12300+3000=15300мин

15300:60=255часов

ответ чтобы вышить весь ковер ей понадобится 15300минут или 255часов