На 1 полке было 169 книг,на 2-172. с первой полки сняли 42 книги, со второй сняли 39 книг и.сколько книг осталось на обеих полках ? решить тремя спосабами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T22:00:36+04:00

169-42=127

172-39=133

127+133=260

способ2

169+172=341

341-42-39=260

способ3

(169+172)-(42+39)=260

2012-09-30T23:55:08+04:00

1)169-42=127

   172-39=133

   127+133=260

2)(169+172)-(42+39)=260

3)169+172=341

   341-42-39=260

ответ:260.