помогите ,пожалуйста, составить. Решить могу.Для решения задачи Петя составил выражение 1248:(10-2):13.Как рассуждал Петя? К каждому действию запишите вопросы. Выполните вычисления.

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T18:43:27+00:00



 частку чисел 1248 и разницы чисел 10 и 2 уменьшили в тринадцать раз. Сколько получилось?

1248/(10-2)/13=12

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-30T20:18:37+00:00



В школьном футбольном турнире собирались принять участие 10 команд, по 13 человек в каждой. В качестве призов здля участников были куплены шоколадки в количестве 1248 штук. В последний момент две команды снялись с участия в соревнованиях, Сколько шоколадок получит получит каждая команда? Сколько шоколадок получит каждый футболист?

1) Сколько команд приняло участие в соревнованиях?

10-2=8 

2) Сколько шоколадок получит каждая команда?

1248:8=156

3) Сколько шоколадок получит каждый участник команды?

156:13=12