В лесной школе 2 белки соревновались с 2 ежами в умении решать задачи. Всего участники соревнования решили 11 задач, причем все - разное колличество. Кто решил больше задач: белки или ежи, если один ёж решил больше всех, а другой - меньше всех?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T21:23:45+04:00



всего было 4 участника и они решили 11 задач,причем все разное кол-во

 

значит было решено 1+2+3+5 задач

 

1+5  решили ежи

 

2+3 решили белки

 

видно,что ежи решили больше задач

2012-10-01T01:54:13+04:00



если первый еж 1, белки 2 и 3, то они решили 1+2+3=6 задач

11-6=5 задач решил второй еж

4 не подходит, 1+2+3+4=10задач.

1+5=6 задач ежи

2+3=5 задач белки

ежи больше!!!