Можно ли прямоугольный параллелепипед с линейными размерами а)14,35,12 см в)16,12,24см разделить на равные кубы,ребра которых выражены натуральными числами.Сколько см может быть длина ребра наибольшего из кубов

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T20:47:18+04:00

а) 14, 35 и 12 - это 2*7, 5*7, 2*2*3 - их общий делитель 1 - поэтому разделить можно на самые крупные кубы с ребром 1 см

в) 16,12 и 24 - это 2*2*2*2, 2*2*3, 2*2*2*3 - наибольший общий делитель 4 - поэтому можно разделить на самые крупные кубики с ребром 4 см

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-30T20:51:22+04:00



НОД (14,35,12)= 1

12=2*2*3

14=2*7

35=5*7

Ответ: можно разделить на кубы с длиной ребра 1 см

НОД (16,12,24)=4

12=2*2*3

16=2*2*2*2

24=2*2*2*2*2*3

Ответ: можно разделить на кубв с длиной ребра 4 см