Длина отрезка АВ равна 8 см. Точка С лежит на прямой АВ,причём АС=3СВ.

Найдите длину отрезка АС(рассмотрите все случаи)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T16:33:16+00:00

СВ = х
АС=3х

 

х+3х=8
4х=8
х=2

следовательно АС=3*2=6 

2012-09-30T16:48:08+00:00

второй вариант,когда точка с лежит вне отрезка АВ.тогда АС-АВ=CB я попробовал подвесить решение,то вложение не принимается.если мое решение еще актуально,пишите в личку,а выложу файл