1.Науки изучающие организменный уровень организации живого.

2.Докажите, что живые системы обладают признаками которые отсутсвуют у большинства неживых систем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T15:48:20+00:00

1)зоология(ихтиология,орнитология и др.),бактериология,микология,ботаника,анатомия и физиология,лихеанология и др.

2)К признакам живой материи можно отнести:

   1)дыхание

   2)размножение

   3)обмен в-в и энергии

    4) рост

    5)наследственность и изменчивость

    6)способность к адаптациям

    7)дискретность

    8)открытость

    9)единство химического состава

    10)развитие

Чтобы стопроцентно утверждать , что система живая нужно учесть  все  признаки.

 

Рассмотрим это на примере.Допустим ,что у нас есть объект неживой природы- камень.Попробуем рассмотреть его как живой объект.Итак,получим ,что камень не способен к ДЫХАНИЮ,РАЗВИТИЮ,САМОВОЗПРОИЗВЕДЕНИЮ.Он не обладает такими свойствами как обмен в-в и энергии,наследственностью и изменчивостью,не способен к адаптациям.Нельзя сказать ,что камень это открытая био.система(да это вообще не био.система).Зато мы имеем единство химического состава,способность к "росту"(если говорить о горах,скалах и др.).Тем не менее камень нельзя назвать живой системой

  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-09-30T15:50:11+00:00

1.Анатомия,физиология.

2.Только живые организмы обладают признаками:

1)рост и развитие

2)размножение

3)питание

4)движение

5)обмен веществ,газообмен

6)дискретность

7)наследственность и изменчивость