В каждый прилет к гнезду скворец приносит птенцам насекомое массой 3г.В день пара скворцов прилетает к гнезду 40раз.сколько насекомых съедают птенцы за день? зад.№2какое данное лишнее?3)как нужно изменить вопрос задачи чтобы для ответа потребовались все данные,реши её!

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T18:54:25+04:00



в первом случае лишнее вес насекомого

поэтому нужно изменить вопрос так.сколько грамм насекомых съедают птенцы в день

 

ну и соответственно 40*2*3 равно 240грамм

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-30T19:12:39+04:00



1) 1 скворец приносит 1 насекомое

значит 2 приносят 2, а вместе за день=2*40=80 шт

2)лишние данное - 3 грм, небыло оно в вопросе1

3)изменяем условие:

сколько гр насекомых приносят скворцы в гнездо за день

80*3=240 грамм