на одном складе былоо в 2,5 раза меньше картофеля чем на втором после того как на первый склад завезли 180т картоф а на второй 60 т картофеля на обоих складах стало поровну сколько тонн карт боло в каждом первоночально

2

Ответы и объяснения

  • Taнu
  • середнячок
2012-09-30T14:46:39+00:00

Предположим, что на одном складе было х тонн катрофеля, а на втором 2,5х тонн.

составим уравнение. х+180=2,5х+60

120=1,5х

х=80т

Ответ: на первом складе было 80т картофля, а на втором 200т

Лучший Ответ!
2012-09-30T14:51:24+00:00



пусть на первом складе было х т

на втором 2,5х

после того как на склады привезли картофель получилось:

на первом складе х+180

на втором складе 2,5х+60

составим уравнение

2,5х+60=х+180

2,5х-х=180-60

1,5х=120

х=120:1,5

х=80 т было на первом складе

80*2,5=200 т было на втором складе

======================================================