Помогите сделать разбор слов по составу: Торчали,Трудно,Целуя,Глянуть,Ясные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T14:37:57+00:00

ТОРЧ -корень А суффикс Л суффикс И окончание 

ТРУД-корень Н суффикс О окночание

ЦЕЛ-корень  У суффикс Я окончание 

ГЛЯН -корень Усуффикс ТЬ окончание

ЯСН-корень ЫЕ окончание

УДАЧИ!!!

  • gofayo
  • главный мозг
2012-09-30T14:39:09+00:00



торчали:торч-корень,ал-суффикс,и-окончание

трудно:труд-корень,н-суффикс,о-окончание

целуя:цел-корень,уя-окончание

глянуть:глян-корень,ут-суффикс,ь-окончание

ясные:ясн-корень,ые-окончание