Упростите выражение:

1)2(0,3б + 5)+ 1,4б ,приа б=4

2)6(а+1,5)-2,8а ,при а=1,5

3)4(в + 0,8) +1,7в , при в=2,3

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T18:35:58+04:00

1)2(0,3b+5)+1,4b=0,6b+10+1,4b=10+2b=10+8=18

2)6(a+1,5)-2,8a=6a+9-2,8a=3,2a+9=3,2*1,5+9=4,8+9=13,8

3)4(в+0,8)+1,7в=4в+3,2+1,7в=5,7в+3,2=5,7*2,3+3,2=13,11+3,2=16,31

Лучший Ответ!
2012-09-30T18:38:08+04:00

1)2(0,3б+5)1,4б=0,6б+10+1,4б=0,6*4+10+1,4*4=18

2)6(а+1,5)-2,8а=6а+9-2,8а=6*1,5+9-2,8*1,5=13,8

3)4(в+0,8)+1,7в=4в+3,2+1,7в=4*2,3+3,2+1,7*2,3=16,31

================================================================

=============================================================

==================================================================

=======================================================================