Белка за 20 мин. приносит орех в дупло. Какое расстояние она при этом пробегает, если без ореха белка бежит со скоростью 5м/c, а с орехом 3м/c.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T18:21:28+04:00

пусть расстояние от орешника до гнезда х м, тогда от гнезда к орешнику белка бежит х\5 с, от орешника к гнезду х\3 с

20 мин=20*60=1200 с

по условию задачи составляем уравнение

х\5+х\3=1200    | *15

3x+5x=18000

8x=18000

x=18000:8

x=2250

ответ 2250 м

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-30T18:37:29+04:00



если расстояние от дупла до ореха взять за х, то время

с орехом=х/3

без ореха=х/5

1200=х/3+х/5=(5х+3х)/15=8х/15

8х=15*1200=18000

х=18000/8=2250 метров