Векторы a и b связаны с векторами m и n равенствами a=5m+4n и b=2m+n. Выразить векторы m и n через векторы a и b.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T17:36:37+04:00
2012-09-30T17:55:28+04:00

1)a=5m+4n            

  5m=a-4n             

  m=1/5a-4/5n      

2)b=2m+n

   n=b-2m

   n=b-2(1/5a-4/5n)

   n=b-2/5a+8/5n

   n-8/5n=b-2/5a

   -3/5n=b-2/5a

   n=2/3a-5/3b

3)m=1/5a-4/5(2/3a-5/3b)

   m=1/5a-8/15a+4/3b

   m=4/3b-1/5a