Объясните, пожалуйста, мне, как находить протоны, нейтроны и электороны у атомов)) Пожалуйста, завтра сам. раб. по химии) Начало 8 класса)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T16:54:10+04:00

Количество электронов = порядковому номеру элемена.
Количество протонов =  порядковому номеру элемена.
Количество нейтронов = атомная масса -число протонов(т.е порядковый номер элемента) [ пример : допустим нужно найти кол-во протонов в Mg(магний) атомная масса магния 24, а порядковый номер 12;значит число нейтронов - 12]

2012-09-30T16:57:31+04:00

Атом в переводе неделимый.
Атом электро-нейтрален,состоит из ядра и вращающихся вокруг него электронов.
Электрон-частица с отрицательным зарядом не имеющая массы.
Ядро заряжено положительно,состоит из нейтронов и протонов.
Протон-p-частица имеющая заряд +1 и массу 1
Нейтрон-n-частица не имеющая заряда с массой 1
Заряд ядра=p=числу электронов=ПОРЯДКОВОМУ НОМЕРУ 
n=Ar-p