Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T16:10:49+04:00

чтение (ч"т"э н" и й"э)

ч- согласный,гл.непарн,мягк.непарн.

т- согласный,глух.парн.,мягк.парн.

е-гласный ударный

н-согласный звонкий непарн,мягк.парн.

и-гласный безударный

е-(й")-соогласный,звонкий непарн.,мягк. непарн.

(э)-гласный безударн

 

2012-09-30T16:13:36+04:00

ЧТЕНИЕ-СУЩ

Ч-(Ч)-СОГЛ,МЯГ,ЗВОН,НЕПАР.

Т-(Т)-СОГЛ,МЯГ,ГЛУХ,ПАРН.

Е-(Е)-ГЛАСН,УДАРН.

Н-(Н)-СОГЛ,МЯГ,ЗВОН,НЕПАР.

И-(И)-ГЛАСН,БЕЗУД.

Е-(й)-СОГЛ,МЯГ,ЗВОН,НЕПАР.

(Э)-ГЛАСН,БЕЗУД

6 БУКВ. 7 ЗВУКОВ.