Ответы и объяснения

2012-09-30T16:12:23+04:00



Первобытным людям жилось не так легко. И день из их жизни был не из лёгких. Мог пойти дождь с грозой, которую они так боялись. Могли напасть дикие звери. Нужно было постоянно доставать еду. Могли ударить холода, а пещерные жители не могли быть к ним готовы. Так, в один из прекрасных дней первобытные люди занимались привычными делами. Кто-то точил наконечнеки для копий и стрел. Кто-то был уже на охоте. Кто-то готовил пищу. Становление первобытной общины протекало не легко. Наконец, работа была закончена. И один из первобытных дней тоже подошёл к концу...

Лучший Ответ!
2012-09-30T16:15:41+04:00

Я проснулся. В небольшой пещере было сыро и холодно. Горевший в середине огонь, отбрасывал слабые отблески на неровности стен. В моем животе урчало от голода, так как я не ел уже несколько дней.

Сегодня мне предстояло снова отправиться на охоту на оленя и я просто не имел права возратиться домой с пустыми руками.

 Я  вылез из-под теплой шкуры  и направился к выходу из пещеры.   Солнце только-только взашло, но охотники уже собрались.

Мы шли быстро. Когда мы пришли в глудь леса, я чувствовал, что изрядно устал, но предстояло ещё приготовиться к охоте.

Олень  чуткое зверь, его  легко спугнуть. Мы спрятались за кустами, приготовили оружие и стали ждать. Ждали мы очень долго. Все изнемогали от жажды и голода, но сдвинуться с места было нельзя. Вдруг, наконец, я увидел двух приближающихся оленей.
Он направлялся прямо к ручью. Я подал знак охотникам. Камни, топоры полетели прямо в цель.Охота была удачной.