Длина прямоугольника 12 м ширина 8 м сколько квадратных плиток получится со стороной 4 дм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T11:41:21+00:00



12м=120дм

8м=80дм

120*80=9600дм кв

4*4=16 дм кв

9600/16=600 плиток

  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-30T11:42:19+00:00



12м= 120 дм

8м=80 дм

120*80=9600 (кв.дм) - площадь прямоугольника

4*4=16 (кв.дм) - площадь плитки

9600:16=600 (квадратных плиток)