Шарик,скатывающийся с наклонного желоба из состояния покоя ,за 1 сек. прошёл путь 15 см. Какой путь он пройдёт за время 2 сек?

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T15:33:30+04:00

за 2 секунды он пройдёт расстояние 30 см.

Лучший Ответ!
  • AnZo
  • середнячок
2012-09-30T15:36:05+04:00

Шарик за 2 секунды пройдет расстояние 30 см, так как это равноускоренное движение и за одинаковые промежутки времени проходит одинаковое расстояние.