к каким факторам относят воздействие друг на друга организмов одного или разных видов? очень срочно помогите!!!!!!!!!!!!

а)абиотическим б)биотическим в)антропогенным г)ограничивающим

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T15:43:28+04:00
2012-09-30T16:06:20+04:00

Соглашусь с предыдущим оратором,воздействие друг на друга организмов одного или разных видов относят к биотическим факторам.