Определи, что будет существенным признаком для этих предметов. Стакан_____ Пирамида_________ Треугольник_______ Часы_________ Шар__________ Шуба_____________

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T15:23:12+04:00

стакан-стекляннный

пирамида-карточная

треугольник-равносторонний

часы-циферблат

шар-круглый

шуба-мех

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-30T15:36:28+04:00



стакан-стеклянный

пирамида-четырехгранная

треугольник-трехсторонний

часы - циферблат

шар-круглый

шуба-меховая