Как относиться г-жа Простакова к сыну?(желательно с цитатами)

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T15:01:07+04:00

она его безумно любит, просто души в нем не чает. Сын ее митрофанушка, лентяй прям как госпожа простакова. Она всегда говорила своему сыну "люди жили без учения и сейчас проживут". Она безграмотная и невоспитанная особа, все разрешает своему сыночку и ни в чем ему не отказывает

Лучший Ответ!
2012-09-30T15:08:42+04:00

Да как любая мама к своему сыну - голубит она его. "Оьойми меня, друг мой сердешный. Вот сынок, одно мое утешение" "Так авось-либо господь милостлив. Поди порезвись, Митрофанушка". " Так тебе жаль шестой, бестия? (Когда еремеевна гоаорит, что митрофан уже 5 булочек скушал)". Это привело к тоому, что сын её "послал". точно не помню, где-то в конце. Митрофан: "Иди ты, старая!"