Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T10:41:08+00:00

по-си-дИт

7 букв, 7 звуков, 3 слога

п[п]-солгасный, парный, твердый, глухой

о[а]-гласный, безударный

с[с,]-солгасный, парный,мягкий, глухой

и[и]-гласный,безударный

д[д,]-согласный. парный, мягкий,звонкий

и[и]-гласный, ударный

т[т]-солгасный, парный, твердый, глухой

 

","-значит мякий, только это значок следует писать наверху рядом с буквой

2012-09-30T10:42:32+00:00

посидИт [п а с' и д' и т]

п [п] - согл., тверд., глух., парн.

о [а] - гласн., безуд.

с [с'] - согл., мягк, глух., парн.

и [и] - гласн., безуд.

д [д'] - согл, мягк., звонк., парн.

и [и] - гласн., ударн.

т [т] - согл., тверд, глух., парн.

---------------

7 букв, 7 звуков