при каких значениях переменной имеет смсл выражение 35/x в квадрате
(x в квадрате)

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T13:59:37+04:00

Х имеет смысл во всех значениях кроме нуля, тоесть

Х∈ (-∞; 0) U (0; -∞), где Х ∉ 0.

На 0 делить нельзя.

Лучший Ответ!
2012-09-30T14:00:51+04:00

имеет смысл при всех значениях , кроме x=0 ( не имеет смысла, потому-что в знаменателе будет 0, а на ноль делить нельзя)