изнаселённоо пункта одновременно в противоположных направлениях выехали грузовая и легковая машины.Скорость грузовой машины: а км/ч ,а скорость легковой машины: b км/ч.какое расстояние будет между ними через 3ч?вычислите при а=70,b=90.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T09:15:34+00:00



1)а+в(км/ч)-скорость удаления.

2)(а+в)*3-расстояние будет между ними через 3ч.

при а=70,а в=90,имеем

(70+90)*3=160*3=480км расстояние будет между ними через 3ч.

2012-09-30T09:21:43+00:00



a+b - скорость удаления авто

3(a+b) - расстояние через 3 часа

3*(70+90)=480 км через 3 часа